Порошковая покраска дисков
Цены на покраску дисков
Возможна покраска дисков за один день
Диаметр диска |
Покраска |
Покраска с пескоструем |
||
1 диск |
Комплект 4 шт |
1 диск |
Комплект |
|
R13 |
500 |
2000 |
1300 |
5200 |
R14 |
500 |
2000 |
1400 |
5600 |
R15 |
500 |
2000 |
1500 |
6000 |
R16 |
600 |
2400 |
1600 |
6400 |
R17 |
700 |
2800 |
1700 |
6800 |
R18 |
800 |
3200 |
1800 |
7200 |
R19 |
900 |
3600 |
1900 |
7600 |
R20 |
1000 |
4000 |
2300 |
9200 |
R21 |
1200 |
4800 |
2500 |
10000 |
R22 |
1400 |
5600 |
2800 |
11200 |
Зачем нужна покраска дисков
Не секрет, что со временем колесные автомобильные диски теряют свой внешний вид. От эксплуатации в сложных погодных условиях нашей страны на них появляются сколы и трещины. Под воздействием дорожных реагентов краска тускнеет, а затем начинает шелушиться и отслаиваться. Иногда происходит деформация в результате попадания колес в выбоины и вмятины дороги. Конечно при долгой эксплуатации можно заменить колесный диск машины, но цена производителя дисков очень высока, да и найти аналогичную модель для комплекта не так уж и просто. Мы предлагаем самый рациональный выход - восстановление и профессиональная порошковая покраска дисков. Стоимость порошковой покраски в этом случае значительно ниже стоимости нового комплекта, и даже ниже стоимости покупки отдельного диска. При этом вы получаете визуально новые колеса и имеете возможность выбрать покраску в цвет из широкого спектра имеющихся у нас красок.
Этапы порошковой покраски
Для того чтобы качественно покрасить диски нужно четко выполнять все технологические этапы. Процесс описан ниже.
Пескоструйная обработка диска
Для очистки от старого покрытия наиболее часто применяются 2 технологии - это пескоструйная очистка и химическая очистка.
При пескоструйной обработке, воздух под высоким давлением подается в абразивную камеру, где смешивается с песком. Затем реактивная струя смеси направляется на очищаемую поверхность. При соударении на высокой скорости песок сбивает все загрязнения - лак, старую краску и грунт. При этом способе очистки поверхность полностью готова к дальнейшей работе.
При химической очистке используются специальные химические растворы. Диск погружается в емкость с реагентом, который, в ходе химической реакции, удаляет с поверхности (вытравливает) все посторонние вещества. После этого диск авто промывается и на него наносится фосфатный грунт для последующей окраски.
Финишная очистка и обезжиривание поверхности диска
После очистки от краски и грунта проходит финишная подготовка к порошковой покраске - диск шлифуется, выравниваются мелкие повреждения и сколы. При необходимости выполняется прокатка, устраняются восьмерки, вмятины и трещины. Также возможно устранение дефектов диск при помощи аргонодуговой сварки с последующей шлифовкой выравниванием и проточкой.
Прогрев и дегазация диска для окончательного удаления загрязнений
После механической и химической очистки диск помещается в камеру нагрева, где при помощи высокой температуру удаляются оставшиеся загрязнения. Также нагрев необходим для качественного нанесения грунта. Он способствует увеличению адгезии и повышает стойкость покрытия к механическим и химическим повреждениям.
Нанесение на диск порошкового грунта
Существует два основных вида грунтов наносимых перед порошковым окрашиванием. Пассивный антикоррозийный грунт - используется для изделий эксплуатирующихся в мягких условиях - внутри помещений, деталей из мягких сплавов алюминия. Активный антикоррозийный грунт – эпоксидный грунт с высоким содержанием цинка. Походит для изделий с жесткими условиями эксплуатации. Оптимален для окрашивание стальных дисков, так как при появлении на них сколов, глубоких царапин и иных повреждений препятствует появлению коррозии и отслаиванию краски. Грунт наносится после прогрева в камере предварительной очистки.
Нанесение слоя краски
Существует 2 наиболее популярных способа окраски - порошковая покраска и химическая окраска.
Порошковая покраска дисков - после предварительной очистки и подготовки диск помещается в окрасочную камеру. Через нее на деталь подается слабый электростатический заряд, на окрасочный пистолет подается заряд противоположной полярности. С пистолета этот заряд переносится на краску, которая в виде порошка распыляется по поверхности. Благодаря разнице потенциалов краска притягивается к детали и равномерно покрывает её по всей поверхности. После нанесения покрытия диск помещается в камеру термообработки. Там благодаря принудительной циркуляции воздуха он равномерно нагревается. Порошковая краска расплавляется и плотно адгезируется с окрашиваемой поверхностью образуя ровный слой. После этого диск медленно охлаждается, через 30-40 мин он полностью готов к эксплуатации.
Порошковая покраска обладает рядом достоинств:
- низкая стоимость, по сравнению с приобретением новых дисков;
- высокое качество покрытия позволяет служить диску еще много лет;
- возможность покраски в любой цвет по вашему желанию;
- уникальный привлекающий взгляд дизайн.
Методы химического нанесения - в основном используется краскопульт. Это способ в свою очередь подразделяется на 3 вида
- покраска акриловой эмалью – наносится несколько слоев краски, каждый из них сушится 2-3 часа, диск получается глянцевым и блестящим, при этом требуется нанесение защитного лака;
- покраска жидкой резиной – инновационный метод, формирующий на поверхности после нанесения покрытия слой полимерной мембраны. Есть матовые и глянцевые краски на основе жидкой резины. Особенность способа является легкое удаление (при необходимости) слоя краски. Она снимается с поверхности в виде пленки.
- нанесение флуоресцентной краски – используется краска накапливающая энергию света и потом светящаяся в темноте. Длительность свечения достигает нескольких часов, в зависимости от материала и времени нахождения на свету. Такой способ позволяет придать неповторимый дизайн и стиль.
- аквапечать – позволяет нанести рисунок при помощи защитно-декоративной пленки, обладающей защитными свойствами, пленка наносится в водном растворе химических препаратов при определенной температуре и плотности. При этом она обволакивает диск формируя индивидуальный рисунок создавая долговечный защитный слой.
Нанесение слоя защитного лака
Лак придает глянцевый блеск, помогает защитить материал от сколов и царапин. Нейтрализует влияние дорожных реагентов и солей и предотвращает выцветание покрытия на солнце.
Мы применяем все способы окраски, не только порошковую. Заказчик может ознакомится с образцами и выяснить на месте или по телефону все нюансы вышеописанных способов.