Порошковая покраска дисков
Работы по покраске и ремонту дисков мы выполняем более 10 лет и у нас накоплен большой опыт. Мы используем только проверенные материалы и качественное немецкое оборудование. Наши специалисты имеют большой опыт работы и дают гарантию на работы. Мы не только красим но и устраняем дефекты, сколы металла, выполняем ремонт дисков автомобиля, заварку трещин и кратеров, шлифовку, выпрямление литых дисков.
Зачем нужна покраска дисков
Не секрет, что со временем колесные автомобильные диски теряют свой внешний вид. От эксплуатации в сложных погодных условиях нашей страны на них появляются сколы и трещины. Под воздействием дорожных реагентов краска тускнеет, а затем начинает шелушиться и отслаиваться. Иногда происходит деформация в результате попадания колес в выбоины и вмятины дороги. Конечно при долгой эксплуатации можно заменить колесный диск машины, но цена производителя дисков очень высока, да и найти аналогичную модель для комплекта не так уж и просто. Мы предлагаем самый рациональный выход - восстановление и профессиональная порошковая покраска дисков. Стоимость порошковой покраски в этом случае значительно ниже стоимости нового комплекта, и даже ниже стоимости покупки отдельного диска. При этом вы получаете визуально новые колеса и имеете возможность выбрать покраску в цвет из широкого спектра имеющихся у нас красок.
Этапы порошковой покраски
Для того чтобы качественно покрасить диски нужно четко выполнять все технологические этапы. Процесс описан ниже.
1 Этап - очистка диска
Для очистки от старого покрытия наиболее часто применяются 2 технологии - это пескоструйная очистка и химическая очистка.
При пескоструйной обработке, воздух под высоким давлением подается в абразивную камеру, где смешивается с песком. Затем реактивная струя смеси направляется на очищаемую поверхность. При соударении на высокой скорости песок сбивает все загрязнения - лак, старую краску и грунт. При этом способе очистки поверхность полностью готова к дальнейшей работе.
При химической очистке используются специальные химические растворы. Диск погружается в емкость с реагентом, который, в ходе химической реакции, удаляет с поверхности (вытравливает) все посторонние вещества. После этого диск авто промывается и на него наносится фосфатный грунт для последующей окраски.
2 этап – финишная очистка и обезжиривание поверхности.
После очистки от краски и грунта проходит финишная подготовка к порошковой покраске - диск шлифуется, выравниваются мелкие повреждения и сколы. При необходимости выполняется прокатка, устраняются восьмерки, вмятины и трещины. Также возможно устранение дефектов диск при помощи аргонодуговой сварки с последующей шлифовкой выравниванием и проточкой.
3 этап – прогрев для окончательного удаления загрязнений.
После механической и химической очистки диск помещается в камеру нагрева, где при помощи высокой температуру удаляются оставшиеся загрязнения. Также нагрев необходим для качественного нанесения грунта. Он способствует увеличению адгезии и повышает стойкость покрытия к механическим и химическим повреждениям.
4 этап – нанесение грунта.
Существует два основных вида грунтов наносимых перед порошковым окрашиванием. Пассивный антикоррозийный грунт - используется для изделий эксплуатирующихся в мягких условиях - внутри помещений, деталей из мягких сплавов алюминия. Активный антикоррозийный грунт – эпоксидный грунт с высоким содержанием цинка. Походит для изделий с жесткими условиями эксплуатации. Оптимален для окрашивание стальных дисков, так как при появлении на них сколов, глубоких царапин и иных повреждений препятствует появлению коррозии и отслаиванию краски. Грунт наносится после прогрева в камере предварительной очистки.
5 этап – нанесение слоя краски.
Существует 2 наиболее популярных способа окраски - порошковая покраска и химическая окраска.
Порошковая покраска дисков - после предварительной очистки и подготовки диск помещается в окрасочную камеру. Через нее на деталь подается слабый электростатический заряд, на окрасочный пистолет подается заряд противоположной полярности. С пистолета этот заряд переносится на краску, которая в виде порошка распыляется по поверхности. Благодаря разнице потенциалов краска притягивается к детали и равномерно покрывает её по всей поверхности. После нанесения покрытия диск помещается в камеру термообработки. Там благодаря принудительной циркуляции воздуха он равномерно нагревается. Порошковая краска расплавляется и плотно адгезируется с окрашиваемой поверхностью образуя ровный слой. После этого диск медленно охлаждается, через 30-40 мин он полностью готов к эксплуатации.
Порошковая покраска обладает рядом достоинств:
- низкая стоимость, по сравнению с приобретением новых дисков;
- высокое качество покрытия позволяет служить диску еще много лет;
- возможность покраски в любой цвет по вашему желанию;
- уникальный привлекающий взгляд дизайн.
Методы химического нанесения - в основном используется краскопульт. Это способ в свою очередь подразделяется на 3 вида
- покраска акриловой эмалью – наносится несколько слоев краски, каждый из них сушится 2-3 часа, диск получается глянцевым и блестящим, при этом требуется нанесение защитного лака;
- покраска жидкой резиной – инновационный метод, формирующий на поверхности после нанесения покрытия слой полимерной мембраны. Есть матовые и глянцевые краски на основе жидкой резины. Особенность способа является легкое удаление (при необходимости) слоя краски. Она снимается с поверхности в виде пленки.
- нанесение флуоресцентной краски – используется краска накапливающая энергию света и потом светящаяся в темноте. Длительность свечения достигает нескольких часов, в зависимости от материала и времени нахождения на свету. Такой способ позволяет придать неповторимый дизайн и стиль.
- аквапечать – позволяет нанести рисунок при помощи защитно-декоративной пленки, обладающей защитными свойствами, пленка наносится в водном растворе химических препаратов при определенной температуре и плотности. При этом она обволакивает диск формируя индивидуальный рисунок создавая долговечный защитный слой.
6 этап – нанесение защитного лака
Лак придает глянцевый блеск, помогает защитить материал от сколов и царапин. Нейтрализует влияние дорожных реагентов и солей и предотвращает выцветание покрытия на солнце.
Мы применяем все способы окраски, не только порошковую. Заказчик может ознакомится с образцами и выяснить на месте или по телефону все нюансы вышеописанных способов.
R14 |
1.500 руб. |
5.800 руб. |
R15 |
1.500 руб. |
5.800 руб. |
R16 |
1.500 руб. |
5.800 руб. |
R17 |
1.650 руб. |
6.300 руб. |
R18 |
2.000 руб. |
7.500 руб. |
R19 |
2.200 руб. |
8.500 руб. |
R20 |
2.400 руб. |
9.300 руб. |
R21 |
3.200 руб. |
12.300 руб. |
R22 |
3.500 руб. |
13.000 руб. |